Sargona Sargona - настольные игры

Цена, руб.


Найдено товаров: 42

Рекомендуем

Крагморта

Цена: 1150 руб.

Деловые жуки

Цена: 690 руб.

Оплата



Хрю!

Великолепная веселая карточная игра на внимание и реакцию. Море взрывного хохота, смешные картинки, Ваши хрюканья и мяуканья сделают вечер поистине неподражаемым.
Хрю!
Хрю!
Хрю!
  • Хрю!
  • Хрю!
  • Хрю!
  • Хрю!
Цена: 480 руб.
Количество игроков Время игры Возраст
Параметры категории
Жанр:
Для веселой компании, Для двоих, На внимание, На скорость, Семейная
Кому:
Большой компании, Всей семье, Всем, Двоим, Детям
Серия:
без серии
Количество игроков:
2-6 чел
Время игры:
15 мин
Возраст:
4+ лет
Великолепная, веселая карточная игра, которая скрасит любой скучный вечер. Игра очень понравится детям, которые на вполне законных основаниях, смогут посоревноваться в веселом подражании крикам животных, а также в быстроте своей реакции, внимательности и умении считать в пределах семи. Но, и веселые молодежные компании, любящие подурачиться, не останутся равнодушными к этой искрометной игре!

В чем смысл игры?


Колода состоит из карточек с изображением одного из 6 видов животных с номиналом от 0 до 6. Кроме этих карточек в колоде есть карты с изображением свинок со значением 7.
   Карты перемешиваются, раздаются поровну между всеми игроками, и каждый складывает свои карточки в стопку перед собой рубашкой вверх. Смотреть свои карты нельзя. Далее игроки по очереди открывают (от себя) верхнюю карту из своей колоды и кладут в стопку, которая образовывается из открытых карт, в центре стола. Как только в стопке оказались подряд открытыми 2 карты с изображением одного и того же животного, игроки должны наперегонки хлопнуть по стопке в центре стола рукой и издать крик этого животного. Кто сумеет это сделать первым, тот забирает стопку карт себе - это его призовые очки.
   Но все не так просто, как кажется... чтобы выиграть, нужно следить не только за изображениями на картах, но еще и за их номиналом. Если в стопке карт оказались открытыми подряд 2 карты, сумма цифр на которых равна 7, нужно немедленно хлопнуть, но кричать уже нужно "Хрю!" (независимо от того какие животные были открыты).
Аналогичным способом нужно поступить, если в стопку выложили карточку свинки.

Выигрывает тот, у кого в конце игры оказалось больше призовых карт.


В комплект игры входят:

  
карты животных - 90 шт.
правила игры - 1 шт.



Размер коробки: 10,5 см х 15 см х 3,5 см.


Правила в формате PDF Вы можете скачать по ссылке: "Хрю!" - правила игры

ПРАВИЛА ИГРЫ:

СОСТАВ ИГРЫ
90 карт:
-14 собачек, 14 котиков, 14 коровок, 14 осликов, 14 цыплят
(две одинаковых карты каждого животного со значением от 0 до 6)
- 6 свинок (все со значением 7)
Правила игры

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Игроки по очереди кладут карты в стопку сброса. Как только в ней подряд оказываются два одинаковых животных или сумма значений на двух картах равна 7, игроки хлопают руками по картам в сбросе и издают крики соответствующего животного.
Кто хлопнул раньше других и не ошибся с криком, тот забирает стопку сброса себе, и игра продолжается. Побеждает тот, кто к концу партии соберет больше всего карт.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Перемешайте все 90 карт и раздайте их поровну игрокам. Карты должны лежать лицевой стороной вниз, и подсматривать в них нельзя - ни в свои, ни в чужие! Оставьте место в середине стола для стопки сброса - так, чтобы все могли до нее дотянуться.

Если Вы играете вчетвером, уберите 2 случайные карты в коробку, а оставшиеся 88 раздайте поровну всем игрокам.

Руки игроков
Перед игрой каждый решает какой рукой будет раскрывать карты. Хлопать по стопке сброса разрешено только другой рукой. Не заносите ее над столом заранее, лучше держите эту руку подальше - например, под столом.
Примечание: вы можете сами договориться перед партией, где и как держать руки. Главное - играть так, чтобы получать как можно больше удовольствия!

ХОД ИГРЫ
Игра длится несколько раундов, право хода передается по часовой стрелке. Первым ходит игрок, который последним побывал в деревне.
Перед вами лежит ваша личная колода. В свой ход раскройте верхнюю карту из нее и немедленно переложите в центр стола - в стопку сброса.
Карту кладите ровно, чтобы лежащие под ней карты были закрыты.
Важно: чтобы не получить преимущество над другими игроками, раскрывайте карту лицевой стороной от себя.
Подсказка: чем быстрее вы раскроете карту, тем раньше сами увидите, кто на ней изображен.
Положив карту в стопку, передайте ход следующему игроку. Так продолжается до тех пор, пока кто-то не хлопнет рукой по стопке сброса. Хлопать можно и в свой ход, и в чужой - но только если выполняется одно из трех условий.

Два одинаковых животных
Если в стопку сброса выложены подряд 2 карты с одинаковым животным, немедленно хлопните рукой по стопке сброса и издайте крик этого животного. Значения на картах в этом случае не важны.
Сумма значений на двух картах равна 7
Если в стопку сброса выложены подряд 2 карты, сумма значений на которых равна 7, немедленно хлопните рукой по стопке сброса и издайте крик "Хрю!".
Примечание: если одновременно выполняются оба условия (и 2 подряд одинаковых животных, и сумма значений равна 7), скорее хлопните рукой  по стопке сброса и издайте крик того животного, которое изображено на карте.
Свинка
Если в стопке сброса появилась карта с изображением свинки, немедленно хлопните рукой по стопке сброса и издайте крик "Хрю!". Какая карта лежала ниже - уже не важно.

После хлопка
Если вы раньше всех хлопнули по стопке сброса и не ошиблись в крике, вам достаются все карты из сброса. Положите их лицевой стороной вверх в свою победную стопку рядом с личной колодой.

Важно: если вы хлопнули по стопке первым, но издали неверный крик, накрытые карты достаются не вам, а тому, кто хлопнул вторым (если, конечно, он сам не ошибся в крике).

Если вы ошиблись в крике, изобразите обезьянку: почешите голову рукой и выкрикните "У-а-у-а". После этого продолжайте игру.

Вариант игры (перед началом партии договоритесь, будет ли применяться это правило). Если вы ошиблись в крике, возьмите одну карту из вашей победной стопки и положите ее под низ стопки сброса. Если у вас еще нет победной стопки, изобразите обезьянку, как описано выше.

Когда один из игроков забирает себе стопку сброса, раунд заканчивается. Этот игрок ходит первым в следующем раунде.

Если во время раунда у вас в личной колоде кончились карты, вы все равно остаетесь в игре. Свой ход вы пропускаете, но вам разрешено хлопать рукой по стопке сброса, если выполняется одно из трех условий, описанных выше.

КОНЕЦ ИГРЫ
Если по окончании раунда у кого-то из игроков не осталось карт в личной колоде, игра немедленно завершается.
Если во время раунда у всех игроков не осталось карт в личных колодах, игра тоже немедленно завершается. В этом случае никто не получит карты из стопки сброса в свою победную стопку.

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
Как только игра завершена, пора подсчитывать очки. Все игроки сдвигают свои победные стопки и сравнивают их высоту. У кого стопка выше, тот и победил. Если высота стопок кажется одинаковой, пересчитайте карты - победителем становится тот, у кого их больше. Если карт поровну, игроки делят победу.






Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.