Империя наносит удар

   » Лента Новостей


   » Новости WarCry
   » Архив Новостей
   » Форум
   » Статьи


   » Турниры
   » Ранги
   » Обмен!


   » Правила Игры
   » Исправления


   » Бустеры и Стартеры
   » "Боевой Клич"
   » "Ветры Магии"
   » "Осада Тьмы"
   » "Псы Войны"


   » Галерея WC
   » Галерея WM
   » Примеры карт

Автор: Corpusdraco (портала Warhaven). Перевод: AlexCo.

Прошло довольно много времени, и я опять решил поделиться своими размышлениями насчет рас в игре WarCry. Я должен пополнить базу данных по Осаде Тьмы, но боюсь, что никогда не сделаю этого.

Что мы обычно думаем о людях в фэнтези: дешевое пушечное мясо, быстро размножающееся, однако потрясающе эффективное в смысле выживания.

Идеология отрядов Империи несколько противоречива, так как наряду с очень дешевыми отрядами мы видим очень дорогие и эффективные подразделения. Почти четверть отрядов стоит 2 или меньше, 48% стоят до 3 золотых, в то же время всего 30% стоят больше 5 золотых. Средне число очков тактики - 2,8 , Силы - 3,05 , Командования - около 3.

Имперские отряды отличает тот факт, что довольно большая часть из них обладает способностями улучшения ( тактиками поддержки, 32,5%). Также, 37,5% имеют различные виды боевых тактик. Большая часть армии состоит из пехоты, частично кавалерии плюс несколько летающих отрядов, магов, боевых машин. Мне кажется, что сила имперской колоды состоит в ее способности органично использовать любой отряд, принадлежащий к Великому Союзу. За исключением нескольких карт, большинство отрядов Империи способны улучшить любую стратегию или комбинацию рас, это так же выгодно из-за их сравнительно малой стоимости. Единственная трудность игры за Империю в том, что вы должны заставить оппонента поступать так, как выгодно вам, тем самым, получая выгоду от обилия тактик поддержки.

Статистика отрядов Империи:

Золото

 
6 = 1 отряд 
5 = 11 отрядов 
4 = 8 отрядов 
3 = 9 отрядов 
2 = 9 отрядов 
1 = 1 отряд 

Сила

 
5 = 4 отряда 
4 = 12 отрядов 
3 = 10 отрядов 
2 = 3 отряда 
1 = 6 отрядов 
0 = 1 отряд 

Очки Тактики

  
6 = 1 отряд 
5 = 1 отряд 
4 = 9 отрядов 
3 = 13 отрядов  
2 = 8 отрядов 
1 = 4 отрядов 
0 = 1 отряд 

Командование

  
5 = 1 отряд 
4 = 6 отрядов 
3 = 19 отрядов 
2 = 8 отрядов 
1 = 2 отряда 
0 = 2 отряда 

Создавая имперскую колоду я в первую очередь смотрю на их характеристики. Несмотря на впечатляющие способности отдельных ( довольно дорогих) отрядов, по моему мнению, их сила в количестве. Вот мой выбор отрядов Империи:

Альтдорфские мечники 3 золота, 3 Силы 3 очка тактики, 3 командования Империя Пехота Тактика Поддержки Поворот: ваш отряд получает +3 к силе, если проходит проверку командования.

Эту карту можно использовать, если ваша колода настроена на атаку. Эффективна только, если ваша колода действий сочетается с командованием ваших отрядов. У небольших отрядов чаще будет лидерство в районе 2, поэтому вам придется либо включать карты с невысокими бросками, либо искать способы повышения командования.

Йомены из Фандельхоха. 2 золота, 1 сила, 2 тактики, 2 командования Империя Пехота Стрельба:4 Тактика Поддержки: Поворот: ваш отряд получает +4 к силе против блокирующих отрядов.

Неплохая помеха для противника, но только тогда, когда ваш оппонент согласиться блокировать.

Мидденхаймские Алебардщики 2 золота 1 сила 2 очка тактики 1 командование Империя, Пехота, Тактика Поддержки, Поворот: Ваш отряд получает +2 к силе

Комбинируйте эту карту со Стеной Щитов или Подавлением и сила вашего отряда возрастет существенно. Естественно, командование у этого отряда <ниже плинтуса>.

Фанельхольтские Мечники 2 золота 1 сила 2 тактики 2 командования. Реакция: Поворот: Когда один из ваших отрядов выигрывает бой - уничтожьте отряд противника в бою.

Настоящее зло для оппонента, необходима, когда вы стреляете. The bane card in any good Empire Deck.

Ополчение Рейкладна 2 золота 2 силы 2 очка тактики 2 командования Империя Пехота тактика поддержки: Возьмите 2 карты, затем сбросьте 2 карты.

Отчаянно ждете Стену Щитов или Подавление? У вас много лишних карт? Воспользуйтесь шансом исправить ситуацию и увеличить число своих возможностей.

Кающиеся из Альтдорфа 3 золота 0 силы 0 тактики 5 командования Ужас:1 Боевой клич: Этот отряд получает +1 к силе за каждую карту в руке врага.

Эта карта - ответ Бешенным Гриббита и тем оппонентам, кто стремится набрать больше карт, чем им это действительно нужно.

Лектор Вильгельм Фауст 5 золота 4 силы 1 золото. Уникальный 4 командование Империя Пехота Боевая Тактика: Ваш противник кидает кубик. Этот отряд добавляет к силе выпавшее число. Боевая Тактика: Откройте верхнюю карту колоды действий противника. Можно использовать только против отряда Хаоса.

Используется, если вы подозреваете, что противник любит высокие броски в своей колоде действий. Вместе с Силой Фокуса или Удачей этот отряд становится несомненным победителем. Несмотря на малое количество очков тактики, сейчас существует множество способов повышения этого параметра, так что это не является противопоказателем.

Карты действий, которые я бы включил в колоду:

Попутный ветер Кубик 5. реакция: При стрельбе вы можете выбрать любой отряд независимо от расстояния.

Эта карта помогает нейтрализовать отряд поддержки противника в резерве.

Щиты Наизготовку Кубик 5 Реакция: После объявления вашим противником стрельбы выберите 1 из своих готовых отрядов в качестве цели этой стрельбы.

В своей имперской колоде вы будете часто сталкиваться с тем, что многие из ваших отрядов будут поворачиваться. Эта карта помогает менять цель атаки на готовый отряд, который может выиграть (защититься) стрелковый бой.

Самопожертвование Кубик 4 Команда: Уничтожьте 1 из своих отрядов, противник сбрасывает 3 карты.

Вы играете толпой мелких отрядов? Тогда аккуратно используя эту карту, вы можете существенно уменьшить запас карт противника.

Открытое поле Кубик 4 Стратегия. Земля. Все ваши стрелковые отряды получают <Дальняя Стрельба:6>

Так как часть ваших отрядов уже имеет стрельбу, то эта карта дает необходимый бонус. Помните, вы часто будете играть в защите.

Держать Строй кубик 4. Ваш противник не может атаковать войска в вашем резерве.

Самая важная карта для того, чтобы остановить атаки врага в ваш резерв. Убедитесь, что у вас есть дешевые (очень дешевые) отряды, которые примут на себя весь удар.

Стратегическое отступление. Кубик 4. Реакция: Поверните один из других ваших готовых отрядов. После того как противник обращает ваш отряд в бегство, дополнительная атака не выполняется.

Самая эффективная карта при игре ордой. Обеспечивает отсутствия у противника дополнительных атак. Помните, что если вы все правильно спланировали, то будете превосходить противника 2:1 по количеству отрядов.

Подавление 2 очка тактики Кубик 2 Боевая тактика: Этот отряд получает +1 к силе за каждый готовый отряд сверх числа готовых отрядов противника.

Помните, сила в количестве, поэтому убедитесь, что вас больше, чем оппонента и победа будет за вами.

Кровь Мученика Кубик 2 Стратегия Тактика Поддержки: ваш отряд получает +1 к силе.

Копите подобные эффекты, так как при игре с позиции защиты (а вы так чаще и будете), каждый плюс к силе критичен. На всякий случай помните о картах-убийцах стратегий, они существуют.

Геройское самопожертвование Кубик 2 Боевой Клич: Уничтожьте один из своих других готовых отрядов: поверните отряд противника в бою.

Хотите остановить чужой танк от прорыва, не дать сделать дополнительную атаку - используйте эту карту.

Вот собственно и все. Империя в основном играет защищаясь. Большая часть карт в моей колоде это стратегии и реакции. Конечно, вы можете использовать более агрессивный подход, но в таком случает тактика орды не подходит.

ChaosStuff

Баннер Russian LinkExchange:

Воспроизведение любых материалов с данного сайта без разрешения компании "Саргона" запрещено.