Оглавление
[1.0] ВВЕДЕНИЕ
"Приключения Королей" (далее "ПК") - это набор игр в средневековом мире,
заполненном магией, сокровищами, монстрами и армиями. В игру могут играть
от 8 до 12 человек. Игроки управляют одним Королем, его армиями и сокровищами,
а также любыми Героями, которых он нанимает для своего обслуживания.
Каждый ход игроки посылают набор команд для своего Короля (или Королевы) и
его Героев. Этот ход соответствует одному году в средневековом мире.
[1.1] КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ
Карта 18x9 имеет всего 162 области. Некоторые из областей изначально
управляются Королем игрока, а оставшиеся земли обороняются 1-4
армиями и (обычно) Героем. Эти неуправляемые игроком Герои не нападают
на вас, они ищут приключений. Ни один из Королей не начинает игру
ближе, чем за 3 области от другого. Каждая область характеризуется
типом местности, местной расой,
типом армий и величиной налога.
По мере исследования мира все больше земель на карте станут
известными для вас.
Типы местности - равнины, пустыни,
леса, джунгли, горы и моря. Примерно половину областей занимают моря.
Большинство земель имеют такие достопримечательности, как пещеры,
логовища драконов, разрушенные замки, пирамиды, магические башни и
т.д. Они обычно защищены монстром,
который охраняет сокровища.
Местными расами могут быть люди, эльфы, гномы, орки, орлы, драконы
или киты. Люди наиболее широко распространенная раса. Каждая
провинция может иметь 1 или 2 типа армии, описанных в
Таблице Типов Армий.
Величина налога
в провинции может изменяться от 0 до 10.
Области, примыкающие к Вашей, обычно описываются как богатые
(величина налога 7-10 золотых монет), преуспевающие (3-6) и бедные
(0-2). Если богатство области не описано, то для большинства
местностей вы можете считать ее преуспевающей, а для моря и пустыни -
бедной. Обычно богатые провинции будут защищены 3 армиями,
преуспевающие - 2 армиями, а бедные - 1. Морские области, которые не
захвачены ни одной из рас, будут не защищены.
[1.2] КОРОЛЕВСТВА
Каждый игрок начинает игру с одним Королем, несколькими подчиненными ему
Героями, одной провинцией, несколькими армиями и казной в 10 золотых монет.
Провинция, Герои и армии назначаются игроку компьютером, однако играющий
может выбрать 4 уровня мастерства для своего Короля из 15 доступных
видов мастерства.
[1.3] ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ
Каждый игровой ход состоит из 5 временных фаз, называемых Весной, Ранним
Летом, Поздним Летом, Осенью и Ранней Зимой. Игрок может дать 1 приказ своему
Королю и каждому своему Герою за фазу. Он может выбирать из следующих
действий:
- Передвигаться: Персонаж будет перемещается в смежную область, где может
вступить в сражение.
- Исследовать: Персонаж будет исследовать провинцию и может обнаружить
различные достопримечательности, такие, например, как пещеры.
- Обследовать достопримечательность: Когда персонаж начинает обследовать
достопримечательность, он сталкивается там с монстром. Персонаж может
попытаться украсть некоторые сокровища, поговорить с монстром или напасть на него.
- Рекрутировать армию или нанять героя: Каждая провинция на карте имеет
типы армий для набора. Некоторые имеют Героев для найма.
- Расформировать армию или уволить Героя: Отказаться от услуг армии или Героя.
Путешествовать и искать приключения самостоятельно.
- Оставить армию(и): Выбранная армия(и) остается в провинции или с другим
персонажем.
- Взять армию(и): Взять армию(и), которая будет затем путешествовать с
персонажем.
- Произнести заклинание: Персонаж произносит известные ему заклинания.
- Использовать магический предмет: Персонаж, используя магические предметы,
может вызывать заклинания.
- Столкнуться с персонажем: Персонаж встречается с другим персонажем, с
которым может вступить в бой или в переговоры.
- Шпионить: Персонаж шпионит в провинции, где он находится, изучая события,
силы и других персонажей в этой провинции.
- Следить: Персонаж следует и шпионит за другим персонажем, собирая
информацию о нем и его действиях.
- Тренироваться: Персонаж пытается повысить уровень мастерства своих
способностей, тренируя их.
- Защищаться: Получив приказ "Защищаться", персонаж будет противодействовать
перемещению врагов из смежных областей в течении всего хода.
- Преследовать: Персонаж преследует другого персонажа. Когда он настигает
его, то происходит столкновение (переговоры или битва).
- Передать: Персонаж передает магический предмет другому персонажу.
- Заключить или разорвать соглашение: Король может заключать (или разрывать)
соглашения о нейтралитете или альянсе.
- Голосовать: Отдать свой голос за Всемирного Императора или забрать его.
[1.4] РЕЗУЛЬТАТЫ ХОДА
Получаемые вами отчеты достаточно всесторонне и информативно описывают
текущие события. Отчеты содержат как описания, так и различные таблицы и
диаграммы. Вот, что вы будете получать каждый ход:
- Отчет о действиях: Описаны все действия вашего Короля.
- Отчеты персонажей: Все нанятые Герои пишут вам о своих приключениях.
- Отчет о состоянии Королевства: Таблицы для областей, персонажей, армий
и финансов.
- Карта: Карта показывает все известные вам области.
- Отчет о приключениях: В нем описаны как все известные вам
достопримечательности местности, так и охраняющие их монстры, а
также сокровища , которым полагается там
быть, и Герои, которые могут быть наняты для обслуживания
Королевства.
- Дипломатический Отчет: Каждое действие всех других игроков проверяется,
чтобы определить, узнает ли ваш Король о них. Например, вы будете
информированы, когда соседняя с вашим Королевством провинция перейдет в
другие руки. Вы можете быть также информированы относительно активности
персонажей других Королей, если они действуют в вашем Королевстве.
[1.5] ПОБЕДА
Давным-давно миром правил один Великий Император, который вершил правосудие
и поддерживал мир во всем мире. Но потом Империя была раздроблена на
части мелкими спорами склочных дворян, и мир погрузился в мрачные века
варварства. После столетий войны сильные короли, которые мечтали о второй
Империи, начали появляться в различных частях мира. Вы один из таких Королей.
Ваша цель состоит в том, чтобы объединить Империю под своим правлением и
поддерживать ее целостность, предоставляя высокие должностные посты таким
людям, которые проявили свои самые лучшие качества и достойны этой чести,
независимо от их убеждений.
Всего существует 8 главных должностей
в Империи, каждая из которых будет присуждена в конце игры
персонажу, накопившему наибольшее количество заслуг для этой
должности. Высшая должность - Всемирный Император - присуждается тому
игроку, который имеет самую большую поддержку в конце игры. Каждая
должность предоставляет определенный процент от призового фонда.
Положение игрока в игре определяется призовыми фондами тех
должностей в Империи, которые он занимает.
Оглавление
|