|
Вопросы и ответы |
|
|
|
Я уже сделал заказ, а теперь хочу изменить количество. Что делать?
Все зависит от того, на какой стадии находится заказ. Если Вы только сделали заказ, но еще не оплатили его,
скорее всего, товар поставлен в резерв. Вы можете написать нам письмо по адресу
KlokovaGalina@mail.ru с просьбой изменить или аннулировать заказ.
Мы снимем товар с резерва, удалим или добавим товары в ваш заказ.
Если Вы уже оплатили заказ и хотите что-то изменить в заказе, снова пишите нам письмо. Если заказ еще не
отправлен, мы можем попытаться что-то сделать. Единственное, чего мы не можем гарантировать, это отмену
заказа после Вашей оплаты.
При регистрации я сделал ошибку в адресе. Обнаружил это уже когда сделал заказ. Теперь мой заказ
отправят не по адресу?
Конечно же мы предполагаем, что Вы указываете свой адрес и фамилию правильно. Ведь Вы платите деньги,
и хотите, чтобы Вы, а не кто-то другой получил за Вас заказанные товары. Но если ошибка все же произошла,
немедленно сообщите нам по адресу KlokovaGalina@mail.ru. И Вы и мы
должны удостовериться, что ошибка исправлена. Причем не только в Ваших персональных данных, но и в
самом заказе. Потому что бывает и так: адрес заказчика один, но он хочет, чтобы заказ доставили по
другому адресу. Например, на работу.
Я случайно сделал два заказа. Теперь мне пришлют два раза одно и то же?
В нашем магазине уже довольно много клиентов. Мы не можем отследить, кто делает одинаковые заказы по ошибке,
а кто в самом деле просит прислать ему еще раз то же самое. Поэтому просим Вас просматривать состояние
своих заказов на страничке Мои данные. Там Вы найдете историю своих заказов,
которую можно использовать для повторных заявок. И самое главное, там находится информация, которой мы
пользуемся для отправки Вам Ваших заказов. И если Вы обнаружили, что там указан неправильный адрес или телефон,
немедленно сообщите нам по адресу KlokovaGalina@mail.ru.
|
|
|
|
|
|