Sargona (/cgi-bin/yabb/yabb.pl)
Magic: the Gathering >> MtG >> Вопросы по правилам пишите здесь - 3
(Message started by: 47 на Май 13th, 2004, 11:38am)

Заголовок: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем 47 на Май 13th, 2004, 11:38am
Продолжаем задавать вопросы по правилам этой прекрасной игры, но уже в новом топике =).

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем IoGA на Май 13th, 2004, 4:44pm
Откроем новый топик страшным
Вопросом по страшной комбе.
Могу ли я сыграть Decree of Pain, убить всех, заксерить его под Мирари, сыграть Caller of the Claw, сделал кучу медведей и тут же убить их ранее отксеренным декретом?
З.Ы Все это проделано ради кучи карт.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Snaiper на Май 13th, 2004, 5:37pm
Нет, это же стэк, получается так:

Decree of Pain
копия Decree of Pain
Caller of the Claw

соответсвенно сначала будет сыгран Caller of the Claw потом копия Decree of Pain и наконец Decree of Pain.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Kain85 на Май 13th, 2004, 6:05pm
Можно.
Ты просто играешь Коллера после разрешения копии Декрета.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Kain85 на Май 13th, 2004, 6:12pm
Мы играем и копируем Декрет. Разрешаем копию (тянем карт), после этого играем Коллера. Разрешается Коллер (входят медведи), после этого разрешается Декрет (тянем еще карт).

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Snaiper на Май 13th, 2004, 6:24pm
а разве в стэк так можно вмешиваться ???

Заголовок: Вопрос
Прислано пользователем Mafon_v_1.2 на Май 13th, 2004, 7:26pm
:PНаверное такой вопрос уже был, но всё же... :P
Если в игре ( не важно как!) оказываются несколько легенд, все, кроме одной уничтожаются? :P

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Kain85 на Май 13th, 2004, 8:07pm
Если только эти легенды имеют одно и то же название, то уничтожаются все кроме той, которая вошла первой. Если они вошли одновременно, то умирают все.
А легенд с разными названиями в игре может быть много.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем little на Май 14th, 2004, 10:38am

on 05/13/04 в 18:24:27, Snaiper wrote:
а разве в стэк так можно вмешиваться ???

Без проблем. После разрешения со стека какой-нить способности или заклинания и выполнения всякой шняги (типа снова сработали какие-то триггеры и влезли в стек и т.п.), активный игрок получает приоритет и может пользовать инстанты и способности. :) И так пока стек не опустеет, и оба игрока не скажут "пас".

Заголовок: И вот опять
Прислано пользователем Mafon_v_1.2 на Май 14th, 2004, 6:54pm
Буду топик на плаву поддерживать ;D ;D ;D
Что не день, то вопрос...короче - в начале хода карты обязаны антаповаться (разворачиваться) или это прихоть игрока???

Заголовок: Re: И вот опять
Прислано пользователем Daemonis на Май 14th, 2004, 8:05pm

on 05/14/04 в 18:54:25, Mafon_v_1.2 wrote:
Буду топик на плаву поддерживать ;D ;D ;D
Что не день, то вопрос...короче - в начале хода карты обязаны антаповаться (разворачиваться) или это прихоть игрока???

Обязаны

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем bearx на Май 17th, 2004, 2:02am
Пока не вырос из "кухонного" уровня, вопрос - тапанье как стоимость идет в стек?

Например, я тапаю существо за бросок Surestrike Trident'a - может ли оппонент в ответ сыграть Twiddle и отконтрить?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Daemonis на Май 17th, 2004, 10:24am

on 05/17/04 в 02:02:04, bearx wrote:
Пока не вырос из "кухонного" уровня, вопрос - тапанье как стоимость идет в стек?

Например, я тапаю существо за бросок Surestrike Trident'a - может ли оппонент в ответ сыграть Twiddle и отконтрить?

Вообще никакая оплата не идет в стек. В стек идет заклинание  или способность, которую ты хочешь сыграть.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем AToM на Май 19th, 2004, 5:11pm
Интересует следующее:

В блокерах мы имеем Ravenous Baloth и Phyrexian Plaugelord. Собсна, атакующий - Darksteel Collosus. Вопрос в следующем: можем ли мы в демедж стек воспользоваться абилой лорда, и отнять последние жизни у коллоса минусами ?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Mafon_v_1.2 на Май 19th, 2004, 6:29pm
Я канесна не саветних, но вси ше па-моиму типа мона. Почим бу и нет?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Tagunov_Denis на Май 19th, 2004, 7:37pm
Ну смотри сам. Вот идет колоссус в атаку. Его блокируют суммарно на 8. После вреда в стек используем способность плагуелорда на колоссуса, он получается 7/7. Разрешаем вред из стека, у нас получается колоссус 7/7 с 8 единицами вреда на нем. По причине его полной неубиваемости ему от этого ни тепло, ни холодно.  :-) Но другое существо на его месте бы померло, это факт.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем AToM на Май 19th, 2004, 8:27pm
Так, ясно. Тогда еще раз, но немного с другими фигурами :)

Блокеры: Troll Ascetic, Ravenous Baloth
Атакует: Darksteel Collosus.

Сумарный вред - 7 единиц. Прошла комбат-фаза, и вот теперь мы играем абилити Лорда. Мы добиваемся того же эффекта, или из-за перестановки этих способностей уничтожаем коллоса ?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Daemonis на Май 19th, 2004, 10:46pm

on 05/19/04 в 20:27:57, AToM wrote:
Так, ясно. Тогда еще раз, но немного с другими фигурами :)

Блокеры: Troll Ascetic, Ravenous Baloth
Атакует: Darksteel Collosus.

Сумарный вред - 7 единиц. Прошла комбат-фаза, и вот теперь мы играем абилити Лорда. Мы добиваемся того же эффекта, или из-за перестановки этих способностей уничтожаем коллоса ?

Какая разница-то? Имеем того же Колоссуса с 7 повреждениями. Ну, нельзя его уничтожить (destroy), он неуничтожимый :)

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем AToM на Май 19th, 2004, 11:58pm
Хм... понятно. Я просто немного про другой порядок подумал :) Минусами в чистом виде мы все же можем зашуфлить его в колоду ?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Daemonis на Май 20th, 2004, 10:25am

on 05/19/04 в 23:58:52, AToM wrote:
Хм... понятно. Я просто немного про другой порядок подумал :) Минусами в чистом виде мы все же можем зашуфлить его в колоду ?

Можем, так как это не уничтожение

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем bearx на Май 22nd, 2004, 10:40pm
1. Способность Brass Herald давать +1/+1 существам работает только пока он в игре?
2. Когда считается количество карт для Empyrial Plate? Можно ли сыграть к примеру Roar of Kha но при этом не      потерять единичку?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Daemonis на Май 22nd, 2004, 11:03pm

on 05/22/04 в 22:40:55, bearx wrote:
1. Способность Brass Herald давать +1/+1 существам работает только пока он в игре?

Да, конечно

Quote:
2. Когда считается количество карт для Empyrial Plate?

Оно считается постоянно и если оно меняется, то параметры существа сразу же меняются соответственно.

Quote:
Можно ли сыграть к примеру Roar of Kha но при этом не потерять единичку?

Не понял вопрос.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем bearx на Май 22nd, 2004, 11:24pm
Раз постоянно, тогда неважно
В смысле, я играю карту Roar- значит, Empyrial уже дает на единицу меньше

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Daemonis на Июнь 1st, 2004, 3:01pm

on 06/01/04 в 13:01:55, Etnica wrote:
Подскажите, плз:
1. ORIM'S CHANT (белый) работает так же, как синий Контрспелл, или его в нечале хода надо играть?

Нет, он работает совсем по-другому. Он запрещает играть заклинания, а на те заклинания, которые уже сыграны (в стеке) он не влияет. Да, обычно его играют в начале хода.

Quote:
2. Circle of Protection: Black (белое заклятие). Я могу в один ход только одно черное существо заблокировать, или сколько заплачу, столько и блокирую?

Круг не блокирует существ. Он предотвращает повреждения. Причем, не обязательно боевые, и не обязательно от существ. Источником повреждений может быть перманент, заклинание в стеке или объект, на который ссылается заклинание или способность в стеке.
Способность Круга можно активировать сколько хочешь раз, но это делать нужно ДО того, как повреждения нанесены (те пока боевые повреждения, или заклинание еще не начали разрешаться).

Quote:
П. С. Только объясните по человечески...  :D

По-человечески не могу, только так :)

Заголовок: ???
Прислано пользователем Budda на Июль 13th, 2004, 4:53pm
Только что начинаю изучать правила, так что вопрос :
1. Наск я понял, 1 нападающее существо можно блокировать неск картами?
2. Если это так, то как расч дамадж

прим:
напад :    7/7
блок: 1. 5/5
         2. 3/3


Заголовок: Re: ???
Прислано пользователем Daemonis на Июль 14th, 2004, 1:15pm

on 07/13/04 в 16:53:54, Budda wrote:
Только что начинаю изучать правила, так что вопрос :
1. Наск я понял, 1 нападающее существо можно блокировать неск картами?

Несколькими существами.

Quote:
2. Если это так, то как расч дамадж

прим:
напад :    7/7
блок: 1. 5/5
         2. 3/3

Контроллер каждого существа распределяет повреждения между блокирующими его существами.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Budda на Июль 14th, 2004, 7:36pm
Спасибо.
Еще 2 вопроса :

1.
Карат : Honor Guard
*: HG gets 0/+1 until end of turn

+0/+1 он получает за каждую перевернутую равнину, или только один раз?

2. Если в начале моего хода я атакую враж существо 5/5 волшебством на 3, а затем назначаю атакующего 2/2, то заблокировав меня своим существом погибнет ли и он ( т.е. останется ли у него к тому времени 2 жизни) ?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Daemonis на Июль 14th, 2004, 8:06pm

on 07/14/04 в 19:36:33, Budda wrote:
Спасибо.
Еще 2 вопроса :

1.
Карат Honor Guard
*: HG gets 0/+1 until end of turn

+0/+1 он получает за каждую перевернутую равнину, или только один раз?

Лучше с самого начала четко представлять, что земли и мана - это разные вещи.
Способность Honor Guard можно играть сколько угодно раз, пока у тебя есть чем платить. Цена его способности - 1 белая мана.

Quote:
2. Если в начале моего хода я атакую враж существо 5/5 волшебством на 3, а затем назначаю атакующего 2/2, то заблокировав меня своим существом погибнет ли и он ( т.е. останется ли у него к тому времени 2 жизни) ?

Опять же, лучше сразу использовать правильные термины. Ты наносишь существу 3 повреждения заклинанием, а не атакуешь его.
Кроме того, у существ нет "жизней". У существа может быть некоторое количество повреждений, и игра периодически (очень часто :)) проверяет, не являются ли эти повреждения смертельными. Если являются, то существо уничтожается (destroy). Есть эффекты, которые от этого спасают (регенерация).

Повреждения с перманентов снимаются в самом конце хода (шаг Cleanup).

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Budda на Июль 14th, 2004, 9:01pm
2. Если в начале моего хода я атакую враж существо 5/5 волшебством на 3, а затем назначаю атакующего 2/2, то заблокировав меня своим существом погибнет ли и он ( т.е. останется ли у него к тому времени 2 жизни) ?  


Опять же, лучше сразу использовать правильные термины. Ты наносишь существу 3 повреждения заклинанием, а не атакуешь его.  
Кроме того, у существ нет "жизней". У существа может быть некоторое количество повреждений, и игра периодически (очень часто ) проверяет, не являются ли эти повреждения смертельными. Если являются, то существо уничтожается (destroy). Есть эффекты, которые от этого спасают (регенерация).

Повреждения с перманентов снимаются в самом конце хода (шаг Cleanup).


...


т.е. в моем примере блокируещее существо в итоге умрет?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Daemonis на Июль 15th, 2004, 11:23am

on 07/14/04 в 21:01:01, Budda wrote:
т.е. в моем примере блокируещее существо в итоге умрет?

Да.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Budda на Июль 17th, 2004, 8:44pm
Еще один вопрос :
Рубашки на картах разных редакций одинаковые или разные?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Daemonis на Июль 17th, 2004, 11:54pm

on 07/17/04 в 20:44:08, Budda wrote:
Еще один вопрос :
Рубашки на картах разных редакций одинаковые или разные?

Одинаковые.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Beastorizer на Август 5th, 2004, 9:36am
У меня такой вопросик:
Что такое In Response,  кто-нибудь может объяснить. А то часто бывает играют инстанты "В Response" а что за фигня не знаю.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем PASHA_AK74 на Август 5th, 2004, 10:45am
например ты говоришь хочу в атаку,а я в респонс говарю аезербёрст!и у бураю тебе в руку твою критуру!

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем little на Август 5th, 2004, 11:03am

on 08/05/04 в 09:36:46, Beastorizer wrote:
У меня такой вопросик:
Что такое In Response,  кто-нибудь может объяснить. А то часто бывает играют инстанты "В Response" а что за фигня не знаю.


response - ответ, отклик
т.е. это означает - в ответ

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Beastorizer на Август 6th, 2004, 6:23am
И чем это отличается от обычной игры спелла?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Daemonis на Август 6th, 2004, 10:24am

on 08/06/04 в 06:23:21, Beastorizer wrote:
И чем это отличается от обычной игры спелла?

Ничем не отличается.  Так обычно говорят, чтобы подчекрнуть, что твое заклинание разрешится раньше чем противника.

Например, "противник прокачал Монгреля, но я в респонс убил его Шоком" означает, что противник активировал способность прокачки, но ты сыграл свой Шок до того, как она разрешилась, и Монгрель умер.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Slash на Август 6th, 2004, 8:16pm

on 07/17/04 в 20:44:08, Budda wrote:
Еще один вопрос :
Рубашки на картах разных редакций одинаковые или разные?

В Arabian Nights были другие. А так - везде одинаковые.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Taina на Август 16th, 2004, 11:47am
Не противоречит ли правилам, если я приду на турнир с колодой карт, одетой в кармашки разного цвета. Допустим пять разных цветов?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Daemonis на Август 16th, 2004, 12:14pm

on 08/16/04 в 11:47:07, Taina wrote:
Не противоречит ли правилам, если я приду на турнир с колодой карт, одетой в кармашки разного цвета. Допустим пять разных цветов?

Придти можешь, играть - нет :)

Все карты должны быть неразличимы со стороны рубашки. Если они в кармашках - то неразличимы должны быть кармашки. Причина очевидна - ты не должна иметь информации о том, какая карта тебе придет следующей...

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Taina на Август 16th, 2004, 12:45pm
жаль, было бы прикольно =) Хотя, нетрудно ведь поставить заметные лишь тебе метки на рубашке, тем более, если карты без кармашков. Это как контролируется? Как наказывается?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем little на Август 16th, 2004, 1:13pm
разумеется. вплоть до дисквалификации на какой-то срок

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем AToM на Сентябрь 5th, 2004, 1:09am
В игре Platinum Angel. Играю Phyrexian Processor. Я какое кол-во жизни я могу заплатить ?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем lordzlo на Сентябрь 5th, 2004, 12:20pm
Столько, сколько у тебя есть. Больше заплатить нельзя. Ангел говорит, что ты не можешь проиграть. Но где ты возьмешь для процессора больше жизней чем у тебя есть.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем lex_us на Сентябрь 28th, 2004, 2:23pm
Тупой вопрос..
Но друг меня озадачил.. ???
Растёт ли слис в тапках(Lighting Greaves)?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем little на Сентябрь 29th, 2004, 11:50am
Да, растет. Тапки не позволяют объявлять целью эквипнутое ими существо. А способность слиса не объявляет его целью, там просто сказано "положи на него каунтер".

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем ptmkin на Ноябрь 15th, 2004, 12:51pm
могут ли участвовать в игре более двух игроков?
Я вроде где-то читал что это возможно, но при каких условиях?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем CygnusMagic на Ноябрь 22nd, 2004, 4:24pm
Если я приношу в жертву атакующее или блокирующее существо (например заряжаю его в Fodder Cannon)
после объявления боевых повреждений,
1) останется ли оно блокирующим или атакующим
2) нанесет ли оно назначенные повреждения.

ЗЫ:  извиняюсь, что не использовал принятый здесь сленг, т.к. я абсалютный новичок

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем little на Ноябрь 23rd, 2004, 10:49am
1. Если ты принес в жертву  существо, то существа не стало. А как может быть то чего нет атакующим или блокирующим? :)
Но, если ты заблокировал атакующее сущетсво, то оно останется заблокированным, независимо от того исчезнет ли блокер или нет.
2. Боевые повреждения ушли в стек (т.е. их назначили и т.п.), значит они будут нанесены по назначенным целям.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Aol_WB на Октябрь 7th, 2005, 10:15am
Доброго времени суток всем!
Что-то тишина тут стоит гробовая... попробуем-с ее нарушить! 8)

Подскажите, люди добрые, если мой оппонент играет Mana Leak, то в какой момент я должен заплатить (3)? Сразу же или при разборе стека?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Gatherer на Ноябрь 26th, 2005, 2:13am
Сразу. Иначе колдование прервётся вне всякого стека.

--->MTG: http://needforlead.fastbb.ru

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Iluvatar на Декабрь 18th, 2005, 8:20am
у меня есть Cradle's Guard, за которого я уже платил эхо, а некий вредитель тырит его у меня Confiscate-ом. такой вопрос: на следующий ход указанный вредитель должен платить эхо?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Semenoff на Февраль 7th, 2006, 7:57am
Вот у меня возник такой вопрос.

Наверно всем известна карта Gleemax в которой написано You choose all targeys for all spells and abilities. Вот объясните пожалуйста как правильно перевести эту карту.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Taina на Апрель 8th, 2006, 8:37am
Вопрос насчет репликейтов. Если я играю спел и репликейчу его несколько раз, будет ли играться абилка допустим Wee Dragonaut'а за каждый репликейт?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Derwelter на Май 15th, 2006, 10:33pm
Вот у меня вечный вопрос, если я в один ход выкладываю Зимородков, а потом играю криче спелл, то могут ли зимородки атаковать в этот же ход? По идее они являются энчамтами, поэтому боязнь первого хода на них не распространяется (пример тот же с генжи любого цвета, вышел и сразу атакует). ТАк может или не может?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем RuneMaster на Август 11th, 2008, 8:24pm
ВЫ видели когда-нибудь существо без ускорения которое моглобы атаковать в тот ход когда оно вышло в игру? Даже если оно вышло в игру не как существо данное правило работает...
Вот почему если вы оживили Мутаволь на том ходу в котором его выложили он при всем желании не сможет пойти в атаку без спец эфектов.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем zhek_wh на Август 12th, 2008, 9:20am
ответ на вопрос это конечно хорошо, только вот немного запоздалый ответ получился :(

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем RuneMaster на Август 23rd, 2008, 9:07pm
бывает ;D

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Den на Ноябрь 23rd, 2008, 3:31pm
Всем прив, возник такой вопрос:
можно ли вернуть кольцо забвение в руку при его сломе, без срабатывания его свойства?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем RuneMaster на Январь 22nd, 2009, 8:23pm
что значит без сробатывания его свойства? если вы возвращаете кольцо в руку оно покидает игру, и та карта, которая была отправлена в зону вне игры с помощью кольца вернется в игру

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Mullog на Февраль 13th, 2009, 3:14pm
Не понимаю фразы "Циклоп Кровавого Камня атакует в каждом ходу, если может".
Это значит,что Я должен атаковать в каждом ходу не зависимо от того,хочу Я этого или нет?
Если да,то атакую ли Я в том же ходу,когда циклоп был куплен?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Aneris на Март 28th, 2009, 7:12pm
День добрый. Сегодня во время партии столкнулись с ситуацией и не смогли разобраться.
Происходит вызов существа "Spearbreaker Behemoth // Ломающее Копья Чудище".  Против вызова играется инстанс "Remove Soul // Удаление Души".
Обычно в подобных ситуациях, инстанс и крича идут на кладбище, но у Spearbreaker Behemothте  есть свойство: Spearbreaker Behemoth is indestructible.
А в правилах есть: 217.6c  Each spell has all the characteristics of the card associated with it. То есть абилка уже действует, так?
Так что же у нас происходит? Мы можем использовать инстанс? Если да, то куда девается бегемот? На кладбище, в руку владельца, во вне игры?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Zava на Март 29th, 2009, 3:05am
Привет, Анерис. Порывшись в правилах уточнил действие абилки indestructible:
If a permanent is indestructible, rules and effects can’t destroy it. Such permanents are not destroyed by
lethal damage, and they ignore the lethal-damage state-based effect (see rule 420.5c). Rules or effects may
cause an indestructible permanent to be sacrificed, put into a graveyard, or removed from the game.

Таким образом уничтожить существо прямым дамагом нельзя. Но вполне можно отправить на кладбище, вывести из игры или прервать вызов. Т.е. в нашем случае бегемот усоп при рождении и должен был быть похоронен.

Кстати хочу обратить внимание на некоторую оплошность в описании колоды "Чудища Найи": "... ни одно из этих существ не может превзойти могучее Ломающее копья чудище - оно не может быть быть уничтожено, ДАЖЕ за счет повреждений".
Вот одним этим "даже" они очень сильно все испортили. Ибо это хоть и не правило, но описание колоды и возможностей.

Заголовок: Совсем простой вопрос
Прислано пользователем ksonta на Апрель 5th, 2009, 2:05pm
Всем привет! Я зеленейший новичок, но не оставьте, плз, в неведении, дабы не охладился пыл, и не потянуло бросить!
Атакует существо 3/3, его блокируют 2/2 и 1/1.
Если суммировать - ясно: все умерли.
А может ли атакующий "распределить" вcю силу на кого-то одного? Т.е. выбрать? И если да, то что при этом делает другое блокирующее существо?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Mullog на Апрель 5th, 2009, 9:35pm
После того как выбраны блокирующие существа, проводится распределение боевых повреждений. Все существа — и
атакующие, и блокирующие — наносят повреждения, равные своей силе.
• Незаблокированные атакующие существа наносят повреждения оппоненту.
• Заблокированные атакующие существа наносят повреждения существам, которые их блокируют. Если какое-либо из
ваших атакующих существ заблокировано несколькими существами, вы должны решить, как распределить боевые
повреждения между ними.
• Блокирующие существа наносят повреждения атакующим существам, которых они блокируют.
• Если повреждения наносятся оппоненту, он теряет соответствующее количество жизней!
Если в течение одного хода существу наносятся повреждения, равные его выносливости или превышающие ее, то оно
уничтожается и отправляется на кладбище владельца. Если нанесенных существу повреждений недостаточно, чтобы
его уничтожить (то есть повреждения не являются смертельными), это существо остается в игре, но нанесенные ему
повреждения исчезают только по окончании хода.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем ksonta на Апрель 6th, 2009, 9:08am

on 04/05/09 в 21:35:19, Mullog wrote:
Если какое-либо из
ваших атакующих существ заблокировано несколькими существами, вы должны решить, как распределить боевые
повреждения между ними.


Я как раз про этот момент спрашиваю: могу ли распределить свои 3/3 так, что все пойдет на существо 2/2, а 1/1 я как бы игнорирую?

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем Mullog на Апрель 6th, 2009, 4:58pm
Это для того,чтобы сохранить твоё существо 3/3?
Думаю,что не выйдет,ибо тебя блокировали два существа,значит сражаться придётся с обоими.

Заголовок: Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
Прислано пользователем quirion на Август 15th, 2010, 4:18am
Вопрос по карте Izzet Chronarch\Иззетский хроновед.
Card Text: When Izzet Chronarch comes into play, return target instant or sorcery card from your graveyard to your hand.

Вопрос: цель(карту которую я собираюсь достать из мертвятника) называется в момент оплаты манна стоимости существа и попадания его в стек или непосредственного его выхода, а именно отсутствия контерспела(или любых других спелов или абилити предствующих разрешению этого существа)?



Sargona » Powered by modified YaBB 1 Gold - SP1!
YaBB c 2000-2001,
Xnull. All Rights Reserved.