Sargona Ltd.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
Октябрь 29th, 2020, 7:51am

Главная Главная Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
Sargona « Вопросы по правилам пишите здесь - 3 »





   Sargona
   Magic: the Gathering
   MtG

   Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
Страниц: 1 ... 3 4 5  Ответить Ответить Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать
   Автор  Тема: Вопросы по правилам пишите здесь - 3  (Прочитано 10282 раз)
Offline Mullog
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 3
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #60 В: Февраль 13th, 2009, 3:14pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Не понимаю фразы "Циклоп Кровавого Камня атакует в каждом ходу, если может".
Это значит,что Я должен атаковать в каждом ходу не зависимо от того,хочу Я этого или нет?
Если да,то атакую ли Я в том же ходу,когда циклоп был куплен?
Зарегистрирован
Offline Aneris
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 1
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #61 В: Март 28th, 2009, 7:12pm »
Цитировать Цитировать Править Править

День добрый. Сегодня во время партии столкнулись с ситуацией и не смогли разобраться.
Происходит вызов существа "Spearbreaker Behemoth // Ломающее Копья Чудище".  Против вызова играется инстанс "Remove Soul // Удаление Души".
Обычно в подобных ситуациях, инстанс и крича идут на кладбище, но у Spearbreaker Behemothте  есть свойство: Spearbreaker Behemoth is indestructible.
А в правилах есть: 217.6c  Each spell has all the characteristics of the card associated with it. То есть абилка уже действует, так?
Так что же у нас происходит? Мы можем использовать инстанс? Если да, то куда девается бегемот? На кладбище, в руку владельца, во вне игры?
Зарегистрирован
Offline Zava
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 1
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #62 В: Март 29th, 2009, 3:05am »
Цитировать Цитировать Править Править

Привет, Анерис. Порывшись в правилах уточнил действие абилки indestructible:  
If a permanent is indestructible, rules and effects can’t destroy it. Such permanents are not destroyed by
lethal damage, and they ignore the lethal-damage state-based effect (see rule 420.5c). Rules or effects may
cause an indestructible permanent to be sacrificed, put into a graveyard, or removed from the game.
 
Таким образом уничтожить существо прямым дамагом нельзя. Но вполне можно отправить на кладбище, вывести из игры или прервать вызов. Т.е. в нашем случае бегемот усоп при рождении и должен был быть похоронен.  
 
Кстати хочу обратить внимание на некоторую оплошность в описании колоды "Чудища Найи": "... ни одно из этих существ не может превзойти могучее Ломающее копья чудище - оно не может быть быть уничтожено, ДАЖЕ за счет повреждений".  
Вот одним этим "даже" они очень сильно все испортили. Ибо это хоть и не правило, но описание колоды и возможностей.
Зарегистрирован
Offline ksonta
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 2
Совсем простой вопрос
« Ответить #63 В: Апрель 5th, 2009, 2:05pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Всем привет! Я зеленейший новичок, но не оставьте, плз, в неведении, дабы не охладился пыл, и не потянуло бросить!  
Атакует существо 3/3, его блокируют 2/2 и 1/1.
Если суммировать - ясно: все умерли.
А может ли атакующий "распределить" вcю силу на кого-то одного? Т.е. выбрать? И если да, то что при этом делает другое блокирующее существо?
Зарегистрирован
Offline Mullog
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 3
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #64 В: Апрель 5th, 2009, 9:35pm »
Цитировать Цитировать Править Править

После того как выбраны блокирующие существа, проводится распределение боевых повреждений. Все существа — и
атакующие, и блокирующие — наносят повреждения, равные своей силе.
• Незаблокированные атакующие существа наносят повреждения оппоненту.
• Заблокированные атакующие существа наносят повреждения существам, которые их блокируют. Если какое-либо из
ваших атакующих существ заблокировано несколькими существами, вы должны решить, как распределить боевые
повреждения между ними.
• Блокирующие существа наносят повреждения атакующим существам, которых они блокируют.
• Если повреждения наносятся оппоненту, он теряет соответствующее количество жизней!
Если в течение одного хода существу наносятся повреждения, равные его выносливости или превышающие ее, то оно
уничтожается и отправляется на кладбище владельца. Если нанесенных существу повреждений недостаточно, чтобы
его уничтожить (то есть повреждения не являются смертельными), это существо остается в игре, но нанесенные ему
повреждения исчезают только по окончании хода.
Зарегистрирован
Offline ksonta
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 2
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #65 В: Апрель 6th, 2009, 9:08am »
Цитировать Цитировать Править Править

on Апрель 5th, 2009, 9:35pm, Mullog wrote:
Если какое-либо из
ваших атакующих существ заблокировано несколькими существами, вы должны решить, как распределить боевые
повреждения между ними.

 
Я как раз про этот момент спрашиваю: могу ли распределить свои 3/3 так, что все пойдет на существо 2/2, а 1/1 я как бы игнорирую?
Зарегистрирован
Offline Mullog
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 3
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #66 В: Апрель 6th, 2009, 4:58pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Это для того,чтобы сохранить твоё существо 3/3?
Думаю,что не выйдет,ибо тебя блокировали два существа,значит сражаться придётся с обоими.
Зарегистрирован
Offline quirion
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 1
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #67 В: Август 15th, 2010, 4:18am »
Цитировать Цитировать Править Править

Вопрос по карте Izzet Chronarch\Иззетский хроновед.
Card Text: When Izzet Chronarch comes into play, return target instant or sorcery card from your graveyard to your hand.
 
Вопрос: цель(карту которую я собираюсь достать из мертвятника) называется в момент оплаты манна стоимости существа и попадания его в стек или непосредственного его выхода, а именно отсутствия контерспела(или любых других спелов или абилити предствующих разрешению этого существа)?
« Изменён в : Август 15th, 2010, 4:24am пользователем: quirion » Зарегистрирован
Страниц: 1 ... 3 4 5  Ответить Ответить Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »



Rambler's Top100 Rambler's Top100