Sargona Ltd.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
Август 10th, 2020, 5:38am

Главная Главная Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
Sargona « Вопросы по правилам пишите здесь - 3 »





   Sargona
   Magic: the Gathering
   MtG

   Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
Страниц: 1 2 3 4 5  Ответить Ответить Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать
   Автор  Тема: Вопросы по правилам пишите здесь - 3  (Прочитано 10048 раз)
Offline little
Saint Demi-god
Saint Demi-god





42813046 42813046    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 1305
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #45 В: Сентябрь 29th, 2004, 11:50am »
Цитировать Цитировать Править Править

Да, растет. Тапки не позволяют объявлять целью эквипнутое ими существо. А способность слиса не объявляет его целью, там просто сказано "положи на него каунтер".
Зарегистрирован
Offline ptmkin
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 1
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #46 В: Ноябрь 15th, 2004, 12:51pm »
Цитировать Цитировать Править Править

могут ли участвовать в игре более двух игроков?
Я вроде где-то читал что это возможно, но при каких условиях?
Зарегистрирован
Offline CygnusMagic
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

13225120 13225120    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 1
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #47 В: Ноябрь 22nd, 2004, 4:24pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Если я приношу в жертву атакующее или блокирующее существо (например заряжаю его в Fodder Cannon)
после объявления боевых повреждений,  
 1) останется ли оно блокирующим или атакующим
 2) нанесет ли оно назначенные повреждения.
 
ЗЫ:  извиняюсь, что не использовал принятый здесь сленг, т.к. я абсалютный новичок
Зарегистрирован
Offline little
Saint Demi-god
Saint Demi-god





42813046 42813046    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 1305
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #48 В: Ноябрь 23rd, 2004, 10:49am »
Цитировать Цитировать Править Править

1. Если ты принес в жертву  существо, то существа не стало. А как может быть то чего нет атакующим или блокирующим?
Но, если ты заблокировал атакующее сущетсво, то оно останется заблокированным, независимо от того исчезнет ли блокер или нет.
2. Боевые повреждения ушли в стек (т.е. их назначили и т.п.), значит они будут нанесены по назначенным целям.
« Изменён в : Ноябрь 23rd, 2004, 10:49am пользователем: little » Зарегистрирован
Offline Aol_WB
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 1
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #49 В: Октябрь 7th, 2005, 10:15am »
Цитировать Цитировать Править Править

Доброго времени суток всем!
Что-то тишина тут стоит гробовая... попробуем-с ее нарушить!
 
Подскажите, люди добрые, если мой оппонент играет Mana Leak, то в какой момент я должен заплатить (3)? Сразу же или при разборе стека?
Зарегистрирован
Offline Gatherer
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 1
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #50 В: Ноябрь 26th, 2005, 2:13am »
Цитировать Цитировать Править Править

Сразу. Иначе колдование прервётся вне всякого стека.
 
--->MTG: http://needforlead.fastbb.ru
Зарегистрирован
Offline Iluvatar
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 1
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #51 В: Декабрь 18th, 2005, 8:20am »
Цитировать Цитировать Править Править

у меня есть Cradle's Guard, за которого я уже платил эхо, а некий вредитель тырит его у меня Confiscate-ом. такой вопрос: на следующий ход указанный вредитель должен платить эхо?
Зарегистрирован
Offline Semenoff
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 1
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #52 В: Февраль 7th, 2006, 7:57am »
Цитировать Цитировать Править Править

Вот у меня возник такой вопрос.
 
Наверно всем известна карта Gleemax в которой написано You choose all targeys for all spells and abilities. Вот объясните пожалуйста как правильно перевести эту карту.
Зарегистрирован
Offline Taina
Kind Apprentice
Kind Apprentice



I like cats...

289219582 289219582    
E-mail

Пол: female
Сообщений: 46
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #53 В: Апрель 8th, 2006, 8:37am »
Цитировать Цитировать Править Править

Вопрос насчет репликейтов. Если я играю спел и репликейчу его несколько раз, будет ли играться абилка допустим Wee Dragonaut'а за каждый репликейт?
Зарегистрирован
Offline Derwelter
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 1
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #54 В: Май 15th, 2006, 10:33pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Вот у меня вечный вопрос, если я в один ход выкладываю Зимородков, а потом играю криче спелл, то могут ли зимородки атаковать в этот же ход? По идее они являются энчамтами, поэтому боязнь первого хода на них не распространяется (пример тот же с генжи любого цвета, вышел и сразу атакует). ТАк может или не может?
Зарегистрирован
Offline RuneMaster
Apprentice
Apprentice




DCI Judge & Coordinator

279133760 279133760    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 4
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #55 В: Август 11th, 2008, 8:24pm »
Цитировать Цитировать Править Править

ВЫ видели когда-нибудь существо без ускорения которое моглобы атаковать в тот ход когда оно вышло в игру? Даже если оно вышло в игру не как существо данное правило работает...
Вот почему если вы оживили Мутаволь на том ходу в котором его выложили он при всем желании не сможет пойти в атаку без спец эфектов.
« Изменён в : Август 11th, 2008, 8:27pm пользователем: RuneMaster » Зарегистрирован
Offline zhek_wh
Respectable Planeswalker
Respectable Planeswalker



А тут ничего не изменилось

   
E-mail

Пол: male
Сообщений: 645
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #56 В: Август 12th, 2008, 9:20am »
Цитировать Цитировать Править Править

ответ на вопрос это конечно хорошо, только вот немного запоздалый ответ получился
Зарегистрирован
Offline RuneMaster
Apprentice
Apprentice




DCI Judge & Coordinator

279133760 279133760    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 4
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #57 В: Август 23rd, 2008, 9:07pm »
Цитировать Цитировать Править Править

бывает
Зарегистрирован
Offline Den
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 1
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #58 В: Ноябрь 23rd, 2008, 3:31pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Всем прив, возник такой вопрос:
можно ли вернуть кольцо забвение в руку при его сломе, без срабатывания его свойства?
Зарегистрирован
Offline RuneMaster
Apprentice
Apprentice




DCI Judge & Coordinator

279133760 279133760    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 4
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #59 В: Январь 22nd, 2009, 8:23pm »
Цитировать Цитировать Править Править

что значит без сробатывания его свойства? если вы возвращаете кольцо в руку оно покидает игру, и та карта, которая была отправлена в зону вне игры с помощью кольца вернется в игру
Зарегистрирован
Страниц: 1 2 3 4 5  Ответить Ответить Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »



Rambler's Top100 Rambler's Top100