Sargona Ltd.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
Сентябрь 22nd, 2020, 3:17pm

Главная Главная Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
Sargona « Вопросы по правилам пишите здесь - 3 »





   Sargona
   Magic: the Gathering
   MtG

   Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
Страниц: 1 2 3  ...  5 Ответить Ответить Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать
   Автор  Тема: Вопросы по правилам пишите здесь - 3  (Прочитано 10166 раз)
Offline 47
Vile Apprentice
Vile Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 11
Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« В: Май 13th, 2004, 11:38am »
Цитировать Цитировать Править Править

Продолжаем задавать вопросы по правилам этой прекрасной игры, но уже в новом топике =).
« Изменён в : Май 13th, 2004, 11:39am пользователем: 47 » Зарегистрирован
Offline IoGA
Kind Spellslinger
Kind Spellslinger




Меня нет. Есть только МАГИЯ!!! и D&D!!!

   
E-mail

Пол: male
Сообщений: 132
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #1 В: Май 13th, 2004, 4:44pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Откроем новый топик страшным
Вопросом по страшной комбе.
Могу ли я сыграть Decree of Pain, убить всех, заксерить его под Мирари, сыграть Caller of the Claw, сделал кучу медведей и тут же убить их ранее отксеренным декретом?
З.Ы Все это проделано ради кучи карт.
« Изменён в : Май 13th, 2004, 4:49pm пользователем: IoGA » Зарегистрирован

Destroy the WORLD for The People That We Love!!!
Offline Snaiper
Kind Wizard
Kind Wizard




I love M:tG and hentai !!!

   
E-mail

Пол: male
Сообщений: 214
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #2 В: Май 13th, 2004, 5:37pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Нет, это же стэк, получается так:
 
Decree of Pain
копия Decree of Pain
Caller of the Claw
 
соответсвенно сначала будет сыгран Caller of the Claw потом копия Decree of Pain и наконец Decree of Pain.
Зарегистрирован

Мозг - это устройство с помощью которого мы думаем что мы думаем....
Offline Kain85
Respectable Spellslinger
Respectable Spellslinger



Про такие же как мы, только им прет (с)

329610142 329610142    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 65
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #3 В: Май 13th, 2004, 6:05pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Можно.
Ты просто играешь Коллера после разрешения копии Декрета.
Зарегистрирован
Offline Kain85
Respectable Spellslinger
Respectable Spellslinger



Про такие же как мы, только им прет (с)

329610142 329610142    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 65
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #4 В: Май 13th, 2004, 6:12pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Мы играем и копируем Декрет. Разрешаем копию (тянем карт), после этого играем Коллера. Разрешается Коллер (входят медведи), после этого разрешается Декрет (тянем еще карт).
Зарегистрирован
Offline Snaiper
Kind Wizard
Kind Wizard




I love M:tG and hentai !!!

   
E-mail

Пол: male
Сообщений: 214
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #5 В: Май 13th, 2004, 6:24pm »
Цитировать Цитировать Править Править

а разве в стэк так можно вмешиваться
Зарегистрирован

Мозг - это устройство с помощью которого мы думаем что мы думаем....
Offline Mafon_v_1.2
Kind Spellslinger
Kind Spellslinger



Я вернулся!

30844666 30844666    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 119
Вопрос
« Ответить #6 В: Май 13th, 2004, 7:26pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Наверное такой вопрос уже был, но всё же...
Если в игре ( не важно как!) оказываются несколько легенд, все, кроме одной уничтожаются?
Зарегистрирован

ИМХО!
Offline Kain85
Respectable Spellslinger
Respectable Spellslinger



Про такие же как мы, только им прет (с)

329610142 329610142    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 65
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #7 В: Май 13th, 2004, 8:07pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Если только эти легенды имеют одно и то же название, то уничтожаются все кроме той, которая вошла первой. Если они вошли одновременно, то умирают все.
А легенд с разными названиями в игре может быть много.
Зарегистрирован
Offline little
Saint Demi-god
Saint Demi-god





42813046 42813046    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 1305
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #8 В: Май 14th, 2004, 10:38am »
Цитировать Цитировать Править Править

on Май 13th, 2004, 6:24pm, Snaiper wrote:
а разве в стэк так можно вмешиваться

Без проблем. После разрешения со стека какой-нить способности или заклинания и выполнения всякой шняги (типа снова сработали какие-то триггеры и влезли в стек и т.п.), активный игрок получает приоритет и может пользовать инстанты и способности. И так пока стек не опустеет, и оба игрока не скажут "пас".
Зарегистрирован
Offline Mafon_v_1.2
Kind Spellslinger
Kind Spellslinger



Я вернулся!

30844666 30844666    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 119
И вот опять
« Ответить #9 В: Май 14th, 2004, 6:54pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Буду топик на плаву поддерживать
Что не день, то вопрос...короче - в начале хода карты обязаны антаповаться (разворачиваться) или это прихоть игрока
Зарегистрирован

ИМХО!
Offline Daemonis
Wizard
Wizard



Пожалуйста, кто-нибудь, верните мне репутацию на 0

   
E-mail

Пол: male
Сообщений: 214
Re: И вот опять
« Ответить #10 В: Май 14th, 2004, 8:05pm »
Цитировать Цитировать Править Править

on Май 14th, 2004, 6:54pm, Mafon_v_1.2 wrote:
Буду топик на плаву поддерживать
Что не день, то вопрос...короче - в начале хода карты обязаны антаповаться (разворачиваться) или это прихоть игрока

Обязаны
Зарегистрирован
Offline bearx
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 4
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #11 В: Май 17th, 2004, 2:02am »
Цитировать Цитировать Править Править

Пока не вырос из "кухонного" уровня, вопрос - тапанье как стоимость идет в стек?
 
Например, я тапаю существо за бросок Surestrike Trident'a - может ли оппонент в ответ сыграть Twiddle и отконтрить?
Зарегистрирован
Offline Daemonis
Wizard
Wizard



Пожалуйста, кто-нибудь, верните мне репутацию на 0

   
E-mail

Пол: male
Сообщений: 214
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #12 В: Май 17th, 2004, 10:24am »
Цитировать Цитировать Править Править

on Май 17th, 2004, 2:02am, bearx wrote:
Пока не вырос из "кухонного" уровня, вопрос - тапанье как стоимость идет в стек?
 
Например, я тапаю существо за бросок Surestrike Trident'a - может ли оппонент в ответ сыграть Twiddle и отконтрить?

Вообще никакая оплата не идет в стек. В стек идет заклинание  или способность, которую ты хочешь сыграть.
Зарегистрирован
Offline AToM
Saint Planeswalker
Saint Planeswalker



Нету меня.

282420065 282420065    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 699
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #13 В: Май 19th, 2004, 5:11pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Интересует следующее:
 
В блокерах мы имеем Ravenous Baloth и Phyrexian Plaugelord. Собсна, атакующий - Darksteel Collosus. Вопрос в следующем: можем ли мы в демедж стек воспользоваться абилой лорда, и отнять последние жизни у коллоса минусами ?
Зарегистрирован

I have spoken. Any comments ?
Offline Mafon_v_1.2
Kind Spellslinger
Kind Spellslinger



Я вернулся!

30844666 30844666    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 119
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #14 В: Май 19th, 2004, 6:29pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Я канесна не саветних, но вси ше па-моиму типа мона. Почим бу и нет?
Зарегистрирован

ИМХО!
Страниц: 1 2 3  ...  5 Ответить Ответить Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »



Rambler's Top100 Rambler's Top100