Sargona Ltd.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
Сентябрь 25th, 2020, 6:42pm

Главная Главная Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
Sargona « Вопросы по правилам пишите здесь - 3 »





   Sargona
   Magic: the Gathering
   MtG

   Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
Страниц: 1 2 3 4  5 Ответить Ответить Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать
   Автор  Тема: Вопросы по правилам пишите здесь - 3  (Прочитано 10188 раз)
Offline Tagunov_Denis
Good Archmage
Good Archmage



Саргона... Да ничего она уже не внушает...

   
E-mail

Пол: male
Сообщений: 397
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #15 В: Май 19th, 2004, 7:37pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Ну смотри сам. Вот идет колоссус в атаку. Его блокируют суммарно на 8. После вреда в стек используем способность плагуелорда на колоссуса, он получается 7/7. Разрешаем вред из стека, у нас получается колоссус 7/7 с 8 единицами вреда на нем. По причине его полной неубиваемости ему от этого ни тепло, ни холодно.   Но другое существо на его месте бы померло, это факт.
Зарегистрирован
Offline AToM
Saint Planeswalker
Saint Planeswalker



Нету меня.

282420065 282420065    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 699
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #16 В: Май 19th, 2004, 8:27pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Так, ясно. Тогда еще раз, но немного с другими фигурами
 
Блокеры: Troll Ascetic, Ravenous Baloth
Атакует: Darksteel Collosus.
 
Сумарный вред - 7 единиц. Прошла комбат-фаза, и вот теперь мы играем абилити Лорда. Мы добиваемся того же эффекта, или из-за перестановки этих способностей уничтожаем коллоса ?
Зарегистрирован

I have spoken. Any comments ?
Offline Daemonis
Wizard
Wizard



Пожалуйста, кто-нибудь, верните мне репутацию на 0

   
E-mail

Пол: male
Сообщений: 214
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #17 В: Май 19th, 2004, 10:46pm »
Цитировать Цитировать Править Править

on Май 19th, 2004, 8:27pm, AToM wrote:
Так, ясно. Тогда еще раз, но немного с другими фигурами
 
Блокеры: Troll Ascetic, Ravenous Baloth
Атакует: Darksteel Collosus.
 
Сумарный вред - 7 единиц. Прошла комбат-фаза, и вот теперь мы играем абилити Лорда. Мы добиваемся того же эффекта, или из-за перестановки этих способностей уничтожаем коллоса ?

Какая разница-то? Имеем того же Колоссуса с 7 повреждениями. Ну, нельзя его уничтожить (destroy), он неуничтожимый
Зарегистрирован
Offline AToM
Saint Planeswalker
Saint Planeswalker



Нету меня.

282420065 282420065    
E-mail

Пол: male
Сообщений: 699
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #18 В: Май 19th, 2004, 11:58pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Хм... понятно. Я просто немного про другой порядок подумал Минусами в чистом виде мы все же можем зашуфлить его в колоду ?
Зарегистрирован

I have spoken. Any comments ?
Offline Daemonis
Wizard
Wizard



Пожалуйста, кто-нибудь, верните мне репутацию на 0

   
E-mail

Пол: male
Сообщений: 214
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #19 В: Май 20th, 2004, 10:25am »
Цитировать Цитировать Править Править

on Май 19th, 2004, 11:58pm, AToM wrote:
Хм... понятно. Я просто немного про другой порядок подумал Минусами в чистом виде мы все же можем зашуфлить его в колоду ?

Можем, так как это не уничтожение
Зарегистрирован
Offline bearx
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 4
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #20 В: Май 22nd, 2004, 10:40pm »
Цитировать Цитировать Править Править

1. Способность Brass Herald давать +1/+1 существам работает только пока он в игре?
2. Когда считается количество карт для Empyrial Plate? Можно ли сыграть к примеру Roar of Kha но при этом не потерять единичку?
Зарегистрирован
Offline Daemonis
Wizard
Wizard



Пожалуйста, кто-нибудь, верните мне репутацию на 0

   
E-mail

Пол: male
Сообщений: 214
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #21 В: Май 22nd, 2004, 11:03pm »
Цитировать Цитировать Править Править

on Май 22nd, 2004, 10:40pm, bearx wrote:
1. Способность Brass Herald давать +1/+1 существам работает только пока он в игре?

Да, конечно
Quote:

2. Когда считается количество карт для Empyrial Plate?  

Оно считается постоянно и если оно меняется, то параметры существа сразу же меняются соответственно.
Quote:

Можно ли сыграть к примеру Roar of Kha но при этом не потерять единичку?

Не понял вопрос.  
Зарегистрирован
Offline bearx
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 4
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #22 В: Май 22nd, 2004, 11:24pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Раз постоянно, тогда неважно
В смысле, я играю карту Roar- значит, Empyrial уже дает на единицу меньше
Зарегистрирован
Offline Daemonis
Wizard
Wizard



Пожалуйста, кто-нибудь, верните мне репутацию на 0

   
E-mail

Пол: male
Сообщений: 214
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #23 В: Июнь 1st, 2004, 3:01pm »
Цитировать Цитировать Править Править

on Июнь 1st, 2004, 1:01pm, Etnica wrote:
Подскажите, плз:  
1. ORIM'S CHANT (белый) работает так же, как синий Контрспелл, или его в нечале хода надо играть?

Нет, он работает совсем по-другому. Он запрещает играть заклинания, а на те заклинания, которые уже сыграны (в стеке) он не влияет. Да, обычно его играют в начале хода.
Quote:

2. Circle of Protection: Black (белое заклятие). Я могу в один ход только одно черное существо заблокировать, или сколько заплачу, столько и блокирую?

Круг не блокирует существ. Он предотвращает повреждения. Причем, не обязательно боевые, и не обязательно от существ. Источником повреждений может быть перманент, заклинание в стеке или объект, на который ссылается заклинание или способность в стеке.  
Способность Круга можно активировать сколько хочешь раз, но это делать нужно ДО того, как повреждения нанесены (те пока боевые повреждения, или заклинание еще не начали разрешаться).
Quote:
П. С. Только объясните по человечески...  

По-человечески не могу, только так
Зарегистрирован
Offline Budda
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 4
???
« Ответить #24 В: Июль 13th, 2004, 4:53pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Только что начинаю изучать правила, так что вопрос :
1. Наск я понял, 1 нападающее существо можно блокировать неск картами?
2. Если это так, то как расч дамадж
 
прим:  
напад :    7/7
блок: 1. 5/5
     2. 3/3
 
Зарегистрирован
Offline Daemonis
Wizard
Wizard



Пожалуйста, кто-нибудь, верните мне репутацию на 0

   
E-mail

Пол: male
Сообщений: 214
Re: ???
« Ответить #25 В: Июль 14th, 2004, 1:15pm »
Цитировать Цитировать Править Править

on Июль 13th, 2004, 4:53pm, Budda wrote:
Только что начинаю изучать правила, так что вопрос :
1. Наск я понял, 1 нападающее существо можно блокировать неск картами?

Несколькими существами.
Quote:

2. Если это так, то как расч дамадж
 
прим:  
напад :    7/7
блок: 1. 5/5
          2. 3/3
 

Контроллер каждого существа распределяет повреждения между блокирующими его существами.
Зарегистрирован
Offline Budda
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 4
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #26 В: Июль 14th, 2004, 7:36pm »
Цитировать Цитировать Править Править

Спасибо.
Еще 2 вопроса :
 
1.  
Карат : Honor Guard
DeLeTeD: HG gets 0/+1 until end of turn
 
+0/+1 он получает за каждую перевернутую равнину, или только один раз?
 
2. Если в начале моего хода я атакую враж существо 5/5 волшебством на 3, а затем назначаю атакующего 2/2, то заблокировав меня своим существом погибнет ли и он ( т.е. останется ли у него к тому времени 2 жизни) ?
Зарегистрирован
Offline Daemonis
Wizard
Wizard



Пожалуйста, кто-нибудь, верните мне репутацию на 0

   
E-mail

Пол: male
Сообщений: 214
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #27 В: Июль 14th, 2004, 8:06pm »
Цитировать Цитировать Править Править

on Июль 14th, 2004, 7:36pm, Budda wrote:
Спасибо.
Еще 2 вопроса :
 
1.  
Карат Honor Guard
DeLeTeD: HG gets 0/+1 until end of turn
 
+0/+1 он получает за каждую перевернутую равнину, или только один раз?

Лучше с самого начала четко представлять, что земли и мана - это разные вещи.  
Способность Honor Guard можно играть сколько угодно раз, пока у тебя есть чем платить. Цена его способности - 1 белая мана.
Quote:

2. Если в начале моего хода я атакую враж существо 5/5 волшебством на 3, а затем назначаю атакующего 2/2, то заблокировав меня своим существом погибнет ли и он ( т.е. останется ли у него к тому времени 2 жизни) ?

Опять же, лучше сразу использовать правильные термины. Ты наносишь существу 3 повреждения заклинанием, а не атакуешь его.  
Кроме того, у существ нет "жизней". У существа может быть некоторое количество повреждений, и игра периодически (очень часто ) проверяет, не являются ли эти повреждения смертельными. Если являются, то существо уничтожается (destroy). Есть эффекты, которые от этого спасают (регенерация).
 
Повреждения с перманентов снимаются в самом конце хода (шаг Cleanup).
Зарегистрирован
Offline Budda
Apprentice
Apprentice



Я люблю этот Форум!

   
E-mail

Сообщений: 4
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #28 В: Июль 14th, 2004, 9:01pm »
Цитировать Цитировать Править Править

2. Если в начале моего хода я атакую враж существо 5/5 волшебством на 3, а затем назначаю атакующего 2/2, то заблокировав меня своим существом погибнет ли и он ( т.е. останется ли у него к тому времени 2 жизни) ?  
 
 
Опять же, лучше сразу использовать правильные термины. Ты наносишь существу 3 повреждения заклинанием, а не атакуешь его.  
Кроме того, у существ нет "жизней". У существа может быть некоторое количество повреждений, и игра периодически (очень часто ) проверяет, не являются ли эти повреждения смертельными. Если являются, то существо уничтожается (destroy). Есть эффекты, которые от этого спасают (регенерация).  
 
Повреждения с перманентов снимаются в самом конце хода (шаг Cleanup).  
 
 
...
 
 
т.е. в моем примере блокируещее существо в итоге умрет?
Зарегистрирован
Offline Daemonis
Wizard
Wizard



Пожалуйста, кто-нибудь, верните мне репутацию на 0

   
E-mail

Пол: male
Сообщений: 214
Re: Вопросы по правилам пишите здесь - 3
« Ответить #29 В: Июль 15th, 2004, 11:23am »
Цитировать Цитировать Править Править

on Июль 14th, 2004, 9:01pm, Budda wrote:
т.е. в моем примере блокируещее существо в итоге умрет?

Да.
Зарегистрирован
Страниц: 1 2 3 4  5 Ответить Ответить Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »



Rambler's Top100 Rambler's Top100